Среди основных потребителей данной продукции в первую очередь называется АТР. В частности, на долю автомобилестроения приходятся основные объемы продаж: в первом квартале 2013 года спрос на полимеры вырос в Китае на 13%, тогда как в Японии и Индии − опустился на 10%. Суммарно Азия приносит 36% от всех доходов бизнес-сегмента полимеров, далее следуют Европа и Америка. Причем более 90% произведенной в АТР продукции не покидает местный рынок.
«Мы привыкли воспринимать КНР как страну, которая лишь распределяет товары по миру, но сейчас все больше и больше проектов реализуется для ее собственного процветания. Однако на фоне этого показатели экспорта опустились лишь незначительно», − отмечает Дайана Гулиас.
Несмотря на то факт что производство из Китая понемногу переносится в другие страны, в частности в Индонезию и Таиланд, где рабочая сила стоит дешевле, крупные автомобильные концерны, такие как Geely, Chery и BYD, не намерены «переезжать».
Кроме Китая ставки корпорация делает на мексиканский рынок, называя его «светлым пятном» в мировой экономике. В ближайшем будущем планируется нанять 5 тысяч новых сотрудников, которые будут вовлечены в производство полимеров в ЕС, США и АТР.